Гарантия и сервис
Гарантия и сервисное обслуживание техники в интернет-магазине Egogo.in.ua
На все товары, купленный в нашем интернет-магазине распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей», который был датирован 13 января 2006 года.
Технические характеристики, которые представлены на нашем сайте, могут в той или иной степени отличаться от заявленных в зависимости от поставки и информации от производителя. Комплектацию, актуальные технические характеристики уточняйте у менеджеров перед оформлением заказа.
Обязательно проверяйте технические характеристики, комплектацию, правильность заполнения гарантийного талона и документацию, а также полную работоспособность гаджета на все функции до оплаты. При получении товара в обязательном порядке проверяйте его целостность и отсутствие механических повреждений прямо на почте! Товар, который забран с нашего офиса или с офиса компании перевозчика, автоматически считается б/у – претензии к внешнему виду устройства после получения не принимаются!
Основные положения гарантии
На все смартфоны и планшеты, которые представлены на сайте Egogo.in.ua предоставляется гарантия от интернет-магазина. Срок гарантии и эксплуатации в данном случае составляет 6 (шесть) календарных месяцев на товар, за исключением таких компонентов его, как системная плата, центральный процессор, сенсорная панель и экран. При этом 1 месяц гарантии распространяется на такие компоненты, как сенсорная панель, экран, центральный процессор и материнская плата со дня совершения заказа. Гарантия не распространяется на аксессуары, которые поставляются вместе с устройством. Мы не даем гарантию на USB-кабеля, зарядки, переходники под наши розетки, наушники, батареи прочее. Гарантия также не распространяется на естественный износ элементов устройства. Программное обеспечение и его работа также не являются гарантийным случаем по причине того, что в устройство может быть заражено вирусом или другими вредоносными программами. Изменение программного обеспечения не рекомендуется, но возможно. Изменение программного обеспечения и дальнейшие софтовые проблемы с устройством – данная ситуация также не является гарантийной.
Гарантия в полной мере действует лишь в том случае, если программное обеспечение нашего магазина не было изменено.
Обмен (возврат) товара надлежащего качества (качественного товара).
Согласно статьи №9 из Закона «О защите прав потребителей», товар, который принадлежит к категории товаров надлежащего качества (без дефектов, без брака, без поломки) может быть обменен на аналогичный товар. В случае отсутствия аналогичных моделей, клиент может вернуть непонравившийся товар назад в интернет-магазин Egogo.in.ua в течении 14ти рабочих дней, согласно действующему законодательству, не считая дня покупки, если соблюдены в полной мере следующие условия:
1. Товар не был в эксплуатации, соответственно нет вообще следов эксплуатации: на телефоне выговорено не более 5ти минут, отсутствуют царапины и микроцарапины, потертости, сколы, любые другие заметные механические повреждения на устройство, такие как попадание жидкости, пыли, животных или насекомых на упаковку или изделие, документацию.
2. Системное ПО (программное обеспечение) не подвергалось изменениям (если не было оговорено с руководством интернет-магазина);
3. Сохранен товарный вид устройства – сохранена заводская упаковка, вся документация, все пакетики, наклейки, а также прочие принадлежности товара в неизменном виде. Товар должен быть полностью упакован так, как это было при покупке. СНЯТАЯ и ПЕРЕКЛЕЕННАЯ ПЛЕНКА назад на экран – телефон автоматически БУ, обмену (возврату) не подлежит.
4. В обязательном порядке сохранена вся документация на товар (инструкции, фирменный гарантийный талон интернет-магазина Egogo.in.ua), сохранена заводская маркировка и ярлыки.
Товар необходимо высылать назад в магазин в полной комплектации, именно так, как вы его получали на почте (все пленки, пакетики). Вместе с товаром в обязательном порядке должен быть оригинал фирменного гарантийного талона интернет-магазина Egogo.in.ua подписанный с двух сторон! Отсутствие гарантийного талона, а также подписи в нем автоматически лишает вас гарантийного обслуживания ровно до того момента, пока не будет представлен этот документ в подобающем виде. Утерянный гарантийный лист – гарантия на устройство не предоставляется.
В случае, если гарантийный лист не будет вложен в посылку с возвратным товаром, к сожалению, такую посылку курьер с отделения «Новой Почты» получить не сможет.
Выдержки из законов для решения спорных вопросов:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Стаття 8. п.5
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника.
Гарантийный ремонт, обслуживание, сроки.
В случае обнаружение поломки (дефекта) покупатель должен обратиться в магазин с проблемой. Наши менеджеры предоставляют информацию, куда и как высылать товар. Пересылка товара на гарантийное обслуживание оплачивается покупателем. Отправленный товар за наш счет не будет забран с отделения Новой Почты. Отправленный товар без оригинала подписанного гарантийного листа забираться с отделения Новой Почты не будет.
Гарантийный ремонт по Закону «О защите прав потребителей» осуществляется на протяжении 14 рабочих дней с момента сдачи его на таковой ремонт, не считая дня его получения. В отдельных случаях, когда устранение проблемы требует наличия специфических деталей или запасных частей, срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 40ка рабочих дней с момента получения товара на ремонт, не считая день его получения.
Выдержки из Законов:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;